Какие банки не отключили от SWIFT
Российские банки ищут альтернативы SWIFT после отключения от международной системы переводов. Некоторые уже подключились к китайской CIPS, но полноценной замены пока нет.
- Поделиться
- Лайк
- 1Комментарии
- В закладки
CRM-системы – эффективный инструмент для автоматизации работы с клиентами. В статье рассмотрены лучшие CRM на российском рынке в 2023-2024 годах, их преимущества и недостатки.
Что такое CRM-система, какие у нее преимущества и недостатки? Какие виды CRM имеются на российском рынке в 2024 году, какая из них подойдет для вашего бизнеса? Обо всем этом вы узнаете из данной статьи.
CRM (Customer Relationship Management) – это программа для автоматизации различных процессов коммуникации с клиентами и партнерами. Сервис также позволяет настроить взаимодействие между отделами внутри компании.
Главная задача внедрения CRM – повышение конверсии и, как следствие, выручки фирмы. Программа помогает упростить процессы компании, снять с менеджеров часть рутинной работы, ускорить обработку информации и структурировать ее.
Прежде чем приступить к приобретению и настройке софта, следует проанализировать потребности компании. Чаще всего определиться с проблемами и целями предприятия помогают специалисты, внедряющие CRM.
Для того, чтобы понять, какой вид CRM вам необходим, ответьте на несколько вопросов:
Одна из первых CRM в России, которая на 2024 год имеет самый масштабный пользовательский охват в стране. Доступен широкий выбор тарифов, цена за месяц использования программы варьируется от 1 990 ₽ до 799 тыс. ₽.
Самый дорогой тарифный план предназначен для компаний-гигантов, которые имеют филиальную систему.
Преимущества:
Недостатки:
Одна из самых известных программ в рейтинге платных срм. На российском рынке активно используется с 2009 года.
Абонентская плата в месяц составляет от 499 до 1 499 ₽.
Преимущества:
Недостатки:
Российская CRM, на рынке существует с 2007 года. Есть бесплатный 14-дневный тестовый период.
Стоимость месячного пользования сервисом – от 599 до 1 399 ₽.
Преимущества:
Недостатки:
Система, разработанная Сбером для отечественного рынка в 2021 году. Сейчас находится в активной доработке и дополняется новыми функциями.
Есть бесплатная версия, в которой программой могут пользоваться не более пяти сотрудников. Цена на платный тариф – от 999 ₽.
Преимущества:
Недостатки:
Программа предназначена для построения работы интернет-магазинов и ведения бизнеса на маркетплейсах. Еще одна российская CRM, которая была выпущена в 2013 году.
Есть возможность для одного пользователя бесплатно в течение двух недель протестировать программу. Стоимость платной версии начинается от 1 350 ₽ в месяц.
Преимущества:
Недостатки:
CRM-система, разработанная в России. Ежемесячная стоимость пользования программой начинается от 1 500 ₽.
Возможно бесплатное первичное тестирование сервиса в течение 14 дней.
Преимущества:
Недостатки:
Одна из первых CRM-систем на отечественном рынке – она появилась в 2000 году.
Стоимость платного пользования программой стартует от 2 093 ₽, а бесплатный тестовый период длится 1 месяц.
Преимущества:
Недостатки:
Российская программа, предоставляет возможность тестирования в течение семи дней.
Стоимость ежемесячного пользования сервисом – от 230 ₽ за одного пользователя.
Преимущества:
Недостатки:
CRM-система, которая характеризуется отсутствием деления на тарифные планы. Подходит для среднего и крупного бизнеса.
Стоимость пользования программой – от 499 до 799 ₽ в месяц.
Преимущества:
Недостатки:
Программа, созданная совместно российскими и американскими специалистами. Софт возможно настроить под нужды малого, среднего и крупного бизнеса. CRM имеет только облачную версию.
Стоимость самого недорогого тарифа – 5 евро в месяц. Включены 30 дней бесплатного пробного периода.
Преимущества:
Недостатки:
Система с простым интерфейсом и небольшим набором функций для малого бизнеса или для использования исключительно отделом продаж. Ориентирована на тех, кто хочет уйти от использования Excel и автоматизировать процесс сделок с клиентами.
Преимущества:
Недостатки:
CRM может использоваться в работе колл-центра благодаря интеграции с облачной АТС (автоматической телефонной станции). Также подойдет для компании, в которой менеджеры часто общаются с клиентами по телефону. Программа бесплатная при условии подключения облачной IP-телефонии, стоимость которой – 1 800–3 600 ₽ в месяц.
Преимущества:
Недостатки:
Сервис, разработанный для организации работы интернет-магазинов. Подходит для малого бизнеса, который занимается розничными и оптовыми продажами. Бесплатный тариф позволяет пользоваться программой только одному сотруднику. Оплата полного набора функций – 500 ₽ в месяц. За эту же сумму также можно приобрести опцию конструктора сайтов.
Преимущества:
Недостатки:
Программа была разработана в 2006 году в США. Ее отличительная особенность в том, что бесплатная версия доступна неограниченному числу пользователей.
Преимущества:
Недостатки:
Удобная для малого бизнеса небольшая система, которая была выпущена на рынок в 2005 году. Ориентирована на малый и средний бизнес. Доступ для трех пользователей – бесплатный.
Преимущества:
Недостатки:
Бесплатный тарифный план, который предлагают CRM-системы в рейтинге лучших, – отличная возможность предварительно протестировать программу без лишних затрат. Одна из самых популярных платформ с возможностью тестирования – Битрикс24, ведь в ее бесплатной версии могут работать до 12 сотрудников. При этом программа имеет достаточный набор базовых функций, которые могут понадобиться бизнесу на первое время: аналитика, автоматизация продаж, отчетность и многое другое.
К кому можно обратиться за внедрением CRM и дальнейшим обучением персонала работе в системе? INFULL Digital – сертифицированный Золотой партнер Битрикс24, опыт наших сотрудников в интеграции сервиса – более 10 лет. Мы справимся с самыми сложными задачами на базе Битрикс24 для абсолютно любой ниши бизнеса.
Внедрение платформы начинается со встречи с менеджером INFULL Digital, который ознакомится с процессами вашей фирмы и проведет их глубокий аудит. Затем бизнес-аналитик составит подробное техническое задание, которое согласует с вами. После интеграции системы мы обучаем сотрудников компании работе с Битрикс24 и проводим техническую поддержку сервиса в течение 2 месяцев после окончательной настройки.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: