Какие банки не отключили от SWIFT
Российские банки ищут альтернативы SWIFT после отключения от международной системы переводов. Некоторые уже подключились к китайской CIPS, но полноценной замены пока нет.
- Поделиться
- Лайк
- 1Комментарии
- В закладки
Чат-боты - полезные помощники для бизнеса, доступные 24/7. Они увеличивают конверсию, разгружают службу поддержки и осуществляют функции клиентской поддержки.
Чат-бот – это полезный помощник для вашего бизнеса, доступный для всех клиентов компании 24/7. Многие люди предпочитают общаться в мессенджерах, так как полученную в текстовом виде информацию легче запомнить или вернуться к ней позже.
Для предпринимателя чат в мессенджере, который ведется в автоматическом режиме, – это снижение затрат на найм персонала и колоссальная экономия рабочего времени.
Итак, что же такое чат-бот? Это чат, который настроен для выдачи автоматических ответов на типовые запросы пользователей. Этот виртуальный собеседник успешно используется для ведения различной коммерческой деятельности: в банковской нише, в колл-центрах, в сфере оптовой и розничной торговли и во многих других.
Основные задачи, которые помогают решать чат-боты:
Чат-бот можно настроить без особых технический знаний за 5-10 минут на специальных конструкторах. В наиболее сложных случаях вы можете обратиться за помощью к разработчикам. Услуги специалистов обойдутся дороже “готовых” вариантов, но эти расходы будут оправданы, если у вас крупная компания.
На каких сервисах доступно функционирование чат-ботов:
Все перечисленные платформы делятся на платные, бесплатные и те, у которых есть бесплатный тестовый период.:
Отдельно сделаем подробный обзор на конструктор ботов. Но в целом каждый из них функционирует примерно по одному принципу.
Уже описали ключевые преимущества в самом начале статьи. Здесь поговорим о них подробнее. Итак, преимущества:
Несмотря на большое количество плюсов, недостатки у чат-ботов тоже есть. Например, излишняя автоматизация взаимодействия с потребителями. Многие крупные компании, в том числе известные маркетплейсы, роботизировали общение с клиентами до такого уровня, что задать вопрос живому человеку практически нереально.
Если возникшая проблема у потребителя уникальна и не подходит под настроенные алгоритмы, придется постараться, чтобы получить персональный ответ от сотрудника.
Второй минус следует из первого: неполная адаптация роботов под запросы клиентов. Зачастую это происходит потому, что сотрудники, которые составляют модели общения в чатах, опираются на свои предпочтения. Поэтому очень важно отталкиваться именно от поведения вашей целевой аудитории и проанализировать ее поведение перед автоматизацией клиентской поддержки.
Чат-бот собрать несложно, главное – понять реальную потребность вашего бизнеса и ваших клиентов. Если вы разберетесь с тем, что важно для ваших клиентов, то чат-бот действительно облегчит жизнь компании и сделает работу более продуктивной.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: