Какие банки не отключили от SWIFT
Российские банки ищут альтернативы SWIFT после отключения от международной системы переводов. Некоторые уже подключились к китайской CIPS, но полноценной замены пока нет.
- Поделиться
- Лайк
- 1Комментарии
- В закладки
Узнайте о преимуществах и недостатках CRM-маркетинга, а также о том, как его внедрить в свой бизнес. Эта система поможет структурировать клиентов, повысить лояльность и контролировать работу сотрудников.
Какие преимущества и недостатки у настройки CRM-маркетинга и как его внедрить – об этом и не только вы узнаете из нашего материала.
Этот термин подразумевает построение взаимодействия с клиентами компании на основе аналитики собранных данных. Сбор и обработку информации в данном случае проводит CRM-система. Говоря простыми словами, это развитие отношений с потребителями.
Преимущества CRM-маркетинга
Минусы
Большинство CRM-систем аккумулируют следующие виды информации, которые позволяют в дальнейшем выстраивать результативные рекламные кампании:
Наиболее эффективна настройка CRM-маркетинга в следующих нишах продаж:
1 ступень. Определить задачи, которые способен решить CRM-маркетинг. Например:
2 ступень. Выбрать подходящую CRM-систему, исходя из размера и сферы бизнеса. Для малого и среднего масштаба подойдет Битрикс24, которая поможет сотрудникам автоматизировать процессы продаж, настроить пути коммуникации с клиентами, создать и проверить маркетинговые гипотезы.
3 ступень. Сегментация клиентской базы. В сервисе CRM есть функция деления информационной базы по различным признакам: по геолокации, по количеству обращений и покупок, предпочтениям и многим другим. В конечном итоге сегментация позволяет настроить рекламные кампании и бонусные системы для каждой группы клиентов.
4 ступень. Настройка рассылки электронной почты. Один из самых эффективных видов “прогрева” целевой аудитории. С помощью CRM Битрикс24 вы можете настраивать время отправки писем, использовать готовые шаблоны или составлять свои.
5 ступень. Создание и проверка маркетинговых гипотез. Этот шаг подразумевает создание различных сценариев рекламных кампаний и их дальнейшее тестирование.
К примеру, клиенты получают письмо о проведении новогодней распродажи, а маркетолог компании при помощи CRM изучает, какие группы потребителей открыли и дочитали письмо, в какое время дня и так далее.
6 ступень. Получение обратной связи. Отдел продаж собирает лиды и подсчитывает ключевые показатели эффективности (KPI). На основе полученного KPI можно сделать вывод, насколько результативной оказалась рекламная стратегия компании.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: