Какие банки не отключили от SWIFT
Российские банки ищут альтернативы SWIFT после отключения от международной системы переводов. Некоторые уже подключились к китайской CIPS, но полноценной замены пока нет.
- Поделиться
- Лайк
- 1Комментарии
- В закладки
Узнайте, как создание Customer Journey Map помогает маркетологам изучить предпочтения клиентов и повысить эффективность внедрения продукта на рынок. Анализ CJM позволяет определить слабые места бизнеса и повысить лояльность аудитории.
Для успешного внедрения продукта на рынок маркетологи компании сперва досконально изучают предпочтения клиента и мотивы его поведения. Для этого существует множество действенных инструментов, один из которых – создание Customer Journey Map.
В переводе с английского CJM (Customer Journey Map) – “карта пути клиента”. Это один из подходов в маркетинге, который представляет собой модель поведения клиента при точках касания с компанией. Примеров точек касаний аудитории с брендом довольно много. Примеры: сайт, чат-боты, соцсети, мобильное приложение, звонок из колл-центра и оплата заказа.
Как правило, типичную CJM маркетологи рисуют в виде подробного графика с точками и каналами, переходя по которым, клиент изучает нужный ему продукт.
При создании карты путешествий маркетолог берет за основу чувства, эмоции и желания пользователя, который знакомится с условиями компании, ее продуктом и затем принимает решение о покупке.
Что показывает готовая карта путешествий клиента:
Анализ составленной CJM позволяет определить слабые места бизнеса и понять, почему клиент уходит, не совершив конверсию. Какие точки касания работают наиболее эффективно, что послужило главным мотивом для покупки и что препятствует лояльности аудитории к компании – эти и другие данные маркетолог сможет получить, построив визуализацию пути клиента.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: