В экосистеме Битрикса есть коробочные и облачные тарифы CRM. Для больших компаний предлагались либо коробочные решения с размещением на своих локальных серверах, либо тариф “Профессиональный” на облаке Битрикса. Но все больше компаний хотят именно облачные решения с таким же уровнем безопасности, как и у коробочного.
Сделайте управление бизнесом проще и эффективнее вместе с Битрикс24. Высвободите ценное время для развития своего дела.
Рынок облачных решений вырос на 29% в текущем году (данные на июль). А к 2025 году на облачные решения перейдут 85% компаний. И среди них, конечно, будут передовые отраслевые гиганты из разных рыночных ниш. Опережая рост спроса, Битрикс24 запустил новое облачное решение “Энтерпрайз”. Тариф CRM “Профессиональный” ушел в архив, и теперь “Энтерпрайз” будет новым облачным решением для больших команд.
Сравниваем “Энтерпрайз”
Если коротко, основная задача нового тарифа - максимально упростить работу и дальнейшее масштабирование крупных компаний. Ниже представлена сравнительная таблица с условными лимитами по тарифу “Энтерпрайз”.
Почему условными? Любой показатель можно расширить. Первые три месяца вам хватало лимита на диске в 3 Тб, на четвертый вы его захотели удвоить. Не проблема. Или решили на пятый месяц использования расширить лимиты по почте. Тоже можно.
При этом внутри Битрикс24 на тарифе “Энтерпрайз” можно прописать и настроить SMART-процессы в любом формате, речь не только про продажи и документооборот. Также на тарифе действует безлимит на количество товаров и количество созданных сделок.
Что нового в тарифе
Теперь в “Энтерпрайз” можно управлять филиалами в режиме одного окна. То есть создать под каждый филиал отдельный портал Битрикс24 и управлять им в режиме одного окна. Перемещение сотрудников, контроль активности по счетчикам, единая BI-аналитика. При этом можно создавать порталы для постоянного использования либо на время проекта. После завершения проекта портал можно “отвязать” в меню.
Для пользователей нового тарифа в Битрикс24 работает отдельная серверная инфраструктура. Поэтому можно не переживать по поводу производительности облака и его стабильности. Что сделал Битрикс, чтобы обеспечить стабильность и доступность сервиса:
- Самое важное (как писали выше) - изолированность серверов.
- Два дата центра в разных географически распределенных кластерах.
- Резервное копирование данных, которое происходит автоматически.
- Увеличенная производительность REST API

И, естественно, при таких масштабах должна быть хорошая система защиты. Об этом также позаботился Битрикс24.
- Шифрование в покое (повышенный уровень безопасности: данные передаются и хранятся в Битрикс24 в зашифрованном виде (AES-256)).
- Журнал событий безопасности (отслеживание авторизации пользователей, кто заходил, откуда заходил).
- Single Sign On – SAML/интеграция с MS Active Directory (единая авторизация пользователей в корпоративной системе и Битрикс24).
Из дополнительных плюсов подчеркнем, что “Энтерпрайз” Битрикс24 интегрируется в IT-ландшафт компаний. Простая интеграция не только с 1C, но и с SAML и Active Directory.
Кому нужен “Энтерпрайз”
- Команда от 100 человек.
- Есть потребность в масштабировании.
- Нужна интеграция с другими сервисами.
- Важна поддержка высокого уровня безопасности.
- Нужно контролировать филиалы и организовывать SMART-процессы в команде.
По всем вопросам интеграции CRM Битрикс24 можно обратиться в INFULL Digital. Уже сделали себе, сделаем и вам!
Оставьте заявку на внедрение Битрикс24
Создадим индивидуальный интерфейс для успешной командной работы